Белая объемная вывеска с подсветкой
Как выбрать цвет и оформление вывески?
Самым универсальным цветом считается белый, ведь он идеально сочетаем со всеми остальными цветами. В наружной рекламе белый обычно используется, чтобы "транслировать" клиентам безопасность и свежесть продукта. Часто его используют для рекламы лекарств, товаров для здоровья и продуктов питания. Белый цвет в рекламе помогает акцентировать важную информацию и нужные элементы, не будучи таким тревожным, как, например, красный.
Если дело касается вывески, то первым делом стоит иметь в виду окрас и архитектуру фасада и близлежащую территорию. Ведь вывеска нужна для того - чтобы люди видели ее издалека. И тут белый цвет вывески, особенно если на темном фоне, будет особенно выигрышным и эффективным. Как на нашем примере: мы изготовили объемные буквы из молочного акрила с качественной диодной внутренней подсветкой на собственном производстве и смонтировали их для кафе в поселке Щеглово Всеволожского района.
Не забывайте, что вариантов изготовления объемных букв очень много и важно помнить, что вывеска должна в целом сочетаться с входной зоной, выбранный шрифт должен быть читаемым, выбранный цвет подходить к фасаду здания и быть уместным в конкретном случае. Также вся наружная реклама должна быть согласована в соответствующих органах.
И ваша новая объемная вывеска непременно будет эффективно работать на вас!