Что происходит с рекламой?
Вроде бы незаметно, но вполне уверенно и последовательно реклама переходит в сферу ooh ("out-of-Home"- "вне дома"). Исследования показали, что такая реклама становится одним из самых быстрорастущих сегментов медиа.
Все дело в том, что люди больше 70% своего времени проводят не дома и порядка 18% времени в транспортном средстве. Получается, что человек современности постоянно находится в движении и непосредственной близости от носителей рекламы ooh.
Бренды такой ситуацией вовсю пользуются: билборды на дорогах, сити-форматы на пешеходных зонах и остановках, видеоэкраны в общественном транспорте, мониторы в бизнес и торговых центрах, спортивных клубах и кафе - цифровая digital-революция привнесла также множество форматов, которые окружают людей вне дома.
В результате такой контакт с потенциальным клиентом является более эффективным чем, например, дорогой рекламный ролик по телевизору.
❗ И последняя новость - уже запущена технология мгновенного размещения рекламных сообщений. Суть в том, что в режиме реального времени можно менять сообщения на цифровых уличных носителях. Заказчик рекламы через свой он-лайн канал отправляет сообщение для отображения на выбранных адресах мониторов. Для создания рекламного сообщения он может выбрать контент из предоставленных шаблонов или создать свой уникальный. За 4 месяца данное техническое решение позволило опубликовать 156 рекламных сообщений. На данный момент отработка технологии проходит в Новой Зеландии, заполняя реальность актуальными инновациями в медиа - отрасли.