Идеальный рекламный момент
23 мая 2019
Главный показатель в рекламозатратах — конверсия. Мы хотим понимать — сколько денег потратили на рекламу и сколько получили. И конечно, все предприниматели ждут позитивной финансовой разницы в достаточно сжатые сроки.
К примеру, в апреле на рекламном щите было размещено объявление — в апреле же получили 10 горячих звонков к менеджеру, в итоге срослось 6 заказов. Реклама окупилась. Новые заказчики в следующем месяце с большей долей вероятности придут еще.
Так это работает? В идеале да.
Но существует и временная конверсия — отсрочка рекламного эффекта. Люди увидели, запомнили, что предложенная товар/услуга им нужна, но не сейчас, а позже, и отложили на неопределенное время. При необходимости заняться вопросом, вспомнили — нашли в телефоне фото щита с вашей рекламой и позвонили.
Или вспомнили услугу, а название и где вас найти - не вспомнили, нашли в поисковике и купили у других.
Поэтому мы всегда советуем нашим клиентам поддерживать наружную рекламу —интернет-продвижением. Мы умеем сделать так, чтобы в интернете нашли именно ваши услуги.
Возвращаясь к главному вопросу, так как же избежать напрасного расходования средств на рекламу? Нужно объективное понимание зачем, где, когда, как и для кого вы делаете рекламу. Каждый из этих коротких вопросов стоит пристально проанализировать. Эффективная реклама —это когда обращаешься к нужным людям в нужный момент времени с нужным посланием. Вы можете провести аналитику сами, можете делегировать профессионалам.
И как вишенка на торте, в закреплении материала - есть такой очень важный момент в рекламном планировании, он называется концепция апертуры. Эта концепция основана на том, что для любого потенциального клиента существуют идеальные время и пространство, когда он может получить рекламное сообщение. Например, утром, нужен кофе, в строительный сезон бетон, в конце декабря о елка. Ловите идеальный рекламный момент, используйте инструменты наружной рекламы и интернет-маркетинга.
К примеру, в апреле на рекламном щите было размещено объявление — в апреле же получили 10 горячих звонков к менеджеру, в итоге срослось 6 заказов. Реклама окупилась. Новые заказчики в следующем месяце с большей долей вероятности придут еще.
Так это работает? В идеале да.
Но существует и временная конверсия — отсрочка рекламного эффекта. Люди увидели, запомнили, что предложенная товар/услуга им нужна, но не сейчас, а позже, и отложили на неопределенное время. При необходимости заняться вопросом, вспомнили — нашли в телефоне фото щита с вашей рекламой и позвонили.
Или вспомнили услугу, а название и где вас найти - не вспомнили, нашли в поисковике и купили у других.
Поэтому мы всегда советуем нашим клиентам поддерживать наружную рекламу —интернет-продвижением. Мы умеем сделать так, чтобы в интернете нашли именно ваши услуги.
Возвращаясь к главному вопросу, так как же избежать напрасного расходования средств на рекламу? Нужно объективное понимание зачем, где, когда, как и для кого вы делаете рекламу. Каждый из этих коротких вопросов стоит пристально проанализировать. Эффективная реклама —это когда обращаешься к нужным людям в нужный момент времени с нужным посланием. Вы можете провести аналитику сами, можете делегировать профессионалам.
И как вишенка на торте, в закреплении материала - есть такой очень важный момент в рекламном планировании, он называется концепция апертуры. Эта концепция основана на том, что для любого потенциального клиента существуют идеальные время и пространство, когда он может получить рекламное сообщение. Например, утром, нужен кофе, в строительный сезон бетон, в конце декабря о елка. Ловите идеальный рекламный момент, используйте инструменты наружной рекламы и интернет-маркетинга.