Контекстная реклама
8 октября 2020
Стоимость контекстной рекламы с минимально необходимым бюджетом в рекламной компании "Гриф":
1. Формирование Рекламной кампании + её загрузка в рекламный кабинет + настройка + запуск = 10 000 руб. за 1 площадку (это разовый платёж).
2. Запуск рекламной кампании с бюджетом от 20 000 руб. на одну площадку (Yandex или Google).
Увеличение бюджета (или распределение с двух площадок на одну) повышает эффективность, количество переходов с рекл. объявлений и частоту их показов в поисковой выдаче.
3. Последующее ведение и оптимизация Рекламной кампании
- аналитика рекламного трафика;
- корректировка: настроек, стратегии размещения, рекламных объявлений и ключевых запросов;
- отчётность с рекомендациями по оптимизации Рекламной компании
= 10 000 руб/месяц за 1 площадку(Yandex или Google) со второго месяца.
Размещение длится как минимум месяц. За этот период складывается понимание по оптимизации рекламного трафика и точек роста KPI (ключевые показатели эффективности).
Увеличение бюджета (или распределение с двух площадок на одну) повышает эффективность, количество переходов с рекламных объявлений и частоту их показов в поисковой выдаче.
Стоимость продвижения в социальных сетях и развития официального сайта смотрите по ссылке.