Наружная реклама и уличное искусство, как способ донесения информации общественности
11 марта 2020
Наружное искусство
В 2000-м году французский уличный художник разрисовал пустующий билборд, который был расположен на стене дома. Этот рисунок стал отправной точкой (так его в последствии и назвали "Le MUR граффити-спот") в создании места для легального творческого самовыражения остальных художников. Власти города поддержали в этой локации замещение коммерческой площадки на арт-объект.
Теперь проект финансируется добровольцами и мэрией Парижа, а сотни художников шлют свои работы кураторам для того, чтобы их рисунки могли попасть на эту стену. Каждые две недели на фреске появляется новое изображение. В проекте поучаствовали уже более 250 художников из разных стран.
А также, не можем не поделиться историей еще одного прекрасного уличного арт-объекта на Монмартре, который называется "Стена любви". Это 40 кв. метров, которые облицованны эмалированными плитками из лавы с 311-ю надписями "Я люблю тебя" на разных языках. Можно пол дня сидеть и любоваться.
В России также, постепенно, уличное искусство граффити начинает осмысливаться и реализовываться не как протест и уродование фасадов, а как вполне эстетичный способ передачи социальной мысли. Это изображения и рисунки, которые заставляют общество задуматься о какой-либо важной проблеме или просто украшают урбанистическую действительность.
- В свою очередь, хотим напомнить, что по закону, рекламно-информационные сообщения абсолютно любых тематик, включая социальную рекламу, должны быть подтверждены разрешительным документом. Согласование наружной рекламы происходит так. При необходимости, мы проконсультируем и поможем оформить необходимую документацию для согласования наружной рекламы.
Вместе с вами или за вас мы легко соберем необходимый пакет документов для того, чтобы согласовать наружную рекламу.