Реклама аукнется?
Аналитика рекламы — это понимание: что мы делаем для продвижения на рынке и как нам это откликнется? Это самые важные значения для того, чтобы рекламный бюджет оказался оправданным.
Решить где и зачем мы размещаем рекламу сейчас намного проще. Помогает искусственный интеллект. У каждого в мобильнике есть данные GPS — что позволяет отслеживать перемещения целевой аудитории. Вплоть до того, что на билбордах устанавливаются камеры для распознавания марок машин — все, чтобы понять какие категории потребителей находятся в том или ином месте для большей эффективности рекламных сообщений. Да, пресловутый «Большой брат» решает кто, где и какую будет видеть рекламу.
Если в некоторых случаях креативность рекламы может вытянуть рекламную компанию, то в основном массиве математический подход обеспечивает наибольшую эффективность. И прозрачность этих вычислений поможет рекламодателям оценить плодотворность вложений в рекламу.
С развитием технологий цены на размещение наружной рекламы также становятся более очевидными. Формирование спроса аудитории на основании резона, а не импульсивности. То есть во главу угла рекламодателям ставятся цели рекламной кампании, а не просто «разместим- и посмотрим». Сначала оцениваем — потом размещаем — и анализируем. Это самый правильный подход.
И еще одна интересная, но логичная тенденция — полнокровное рекламное сотрудничество - весь спектр от визитки до диджитал-трансляций на видеоэкранах - рекламодатели хотят получать от одного агенства. Такое сотрудничество выгодно обоим сторонам по многим, но в первую очередь, финансовым показателям.
Рекламно-производственная компания «Гриф» может предложить полную линейку рекламных решений для любого вида бизнеса. Мы можем выполнить весь пакет рекламных услуг: дизайн, полиграфия, вывески, брендирование авто, билборды, видео-ролики и многое другое.