Тизерная наружная реклама
Тизерная наружная реклама
Что такое тизерная реклама?
Необычное изображение, нестандартный посыл, который выделяется и невольно цепляет внимание. То, к чему хочется присмотреться и разобраться — в чем же там смысл?
Важнейшая цель наружной рекламы — вызвать интерес к товару или услуге. В основе тизера заложена необычность, некий триггер, побуждающий любопытство. Итоговой задачей считается возникновение у человека желания разобраться, что происходит, зайти на сайт, получить больше информации. При этом он уже заведомо лоялен к рекламируемому.
В азбуке маркетологов черным по белому прописано: хорошо продается то, что удовлетворяет потребности человека. Ну, или то, что он считает своими потребностями на данный момент времени. Ведь их можно талантливо «разбудить» рекламой. Тизеры отлично справляются с этой задачей — вызывают любопытство и затрагивают базовые потребности человека.
Пример. Первейшая потребность любого живого существа — безопасность - этой весной была многогранно «обыграна» в рекламе антисептиков, противовирусных препаратов, дистанционных интернет-заказов и прочей защите от угрожающих здоровью людей событий по всей планете.
Второй вид тизерной рекламы — многоходовка.
Первым этапом выступает некая интрига, загадка, последующим — ответы. В наружной рекламе обычно используется на призмавижн (рекламные щиты со сменяемым изображением). Либо изображения с тизерной рекламой расположены на билбордах, стоящих вслед друг за другом. Либо заманивающая интрига и ответ разбросаны в небольшом временном промежутке на одном и том же билборде.
Пример. На первом билборде крупно написана неожиданная фраза, а на следующем ответ, и название бренда компании, которая может это решить.
В общем и целом, можно подытожить, что тизерная реклама- это реклама, которая дразнит и заинтересовывает покупателей своей оригинальностью, нестандартностью и креативностью. И разрабатывается, безусловно, в рамках действующего законодательства и с сохранением авторского права.
Главное, такая наружная реклама выполняет свою главную миссию — приковывает взгляды и заставляет заострить на ней внимание. А значит, тизерная реклама работает эффективно.