Важность визуального оформления магазина для увеличения конверсии
18 ноября 2019
Внутреннее оформление магазина не менее важно, чем внешнее. Ведь внутри как раз и происходит окончательное решение о покупке тех или иных товаров.
Целая рекламная индустрия в лице маркетологов, мерчендайзеров, промоутеров и прочих работников сектора B2C старается увеличить процент конверсии: раскладывает товар на полках в верном порядке, использует наклейки и привлекающие внимание ценники, шелктоферы со стрелками, навигационные плакаты, организовывает акционные недели.
Одним из основополагающих факторов для увеличения продаж является визуальное оформление, вплоть до изучения влияния того или иного цвета на восприятие при покупке товаров разного вида.
Например, продукты - это всегда лучше свежесть. Свежесть - зеленая трава. Оформление ламинированными прочными наклейками с таким изображением сигнализирует покупателю о том, что в этом магазине всегда свежие и доброкачественные продукты.
Ну, а качество печати и монтажа можно разглядеть на наших фото. Мы поможем вам позаботиться об увеличении конверсии.
Целая рекламная индустрия в лице маркетологов, мерчендайзеров, промоутеров и прочих работников сектора B2C старается увеличить процент конверсии: раскладывает товар на полках в верном порядке, использует наклейки и привлекающие внимание ценники, шелктоферы со стрелками, навигационные плакаты, организовывает акционные недели.
Одним из основополагающих факторов для увеличения продаж является визуальное оформление, вплоть до изучения влияния того или иного цвета на восприятие при покупке товаров разного вида.
Например, продукты - это всегда лучше свежесть. Свежесть - зеленая трава. Оформление ламинированными прочными наклейками с таким изображением сигнализирует покупателю о том, что в этом магазине всегда свежие и доброкачественные продукты.
Ну, а качество печати и монтажа можно разглядеть на наших фото. Мы поможем вам позаботиться об увеличении конверсии.